Какой у Вас график работы?

График работы Колл-центра (прием заказов):

Понедельник - Воскресенье с 9:00 - 18:00.

График работы офиса (обработка заказов, самовывоз):

Понедельник - Пятница с 9:00 - 18:00.

Подробнее – на странице «Контакты»

Какие преимущества дает регистрация?

Возможность отслеживать статус заказа

  • Возможность видеть историю предыдущих заказов
  • Участие в бонусной программе

Получение на почту информации об акциях и специальных предложениях

Что я должен сделать, если я потерял пароль?

В случае, если Вы забыли свой пароль, надо нажать кнопку „забыли пароль?” и написать свой е-mail адрес, который был указан в процессе регистрации. На указанный Вами адрес будет отправлен новый пароль.

Могу ли я разместить заказ по электронной почте \ телефону?

Заказ можно разместить самостоятельно на сайте или позвонив по указанным на сайте телефонам. Другие способы размещения заказа невозможны.

Был ли мой заказ оформлен?

Вы получите SMS с номером заказа и суммой на номер телефона, указанный при оформлении заказа и письмо с подтверждением заказа на указанную Вами электронную почту в течение 5 минут после оформления заказа.

Есть ли ограничения по сумме заказа?

Ограничения по минимальной сумме заказа отсутствуют.

Как проверить статус заказа?

Вы можете проверить статус заказа в Профиле Покупателя или по ссылке в письме-подтверждении, если Вы указывали e-mail при оформлении заказа.

Могу ли я изменить содержимое заказа после его оформления?

После оформления заказа поменять содержимое заказа (удалить или добавить позицию, поменять на другой товар и т.п) возможно до передачи товара на доставку. При этом срок доставки может измениться. Для изменений в заказе свяжитесь с менеджером интернет-магазина по телефонам, указанным на сайте.

Возможна ли отмена заказа?

Да, возможна. Для отмены заказа свяжитесь с менеджером интернет-магазина по телефонам, указанным на сайте.

Какие возможны способы оплаты?

Интернет-магазин RAZVIVALKI предлагает следующие способы оплаты:

  • Наличными при доставке курьером
  • Безналичная оплата через отделение любого банка
  • Оплата картой VISA / Mastercard

Подробная информация о способах оплаты размещена в разделе “Оплата»

Какая гарантия, что я получу товар, оплаченный по предоплате?

У Вас есть 2 документа – выписанный счет-фактура и документ, подтверждающий оплату, выданный банком. С момента оплаты и до момента получения Вами заказа мы являемся Вашим должником.

Какие документы нужны для получения заказа, оплаченного по предоплате?

Для физических лиц – паспорт

Для юридических лиц и СПД:

- доверенность, выписанная на предъявителя
- копия свидетельства плательщика НДС (если есть).

Без оформления доверенности товар может получить директор предприятия лично, с заверением расходных накладных круглой печатью предприятия

Можно ли забрать заказ самовывозом?

На данный момент самовывоз невозможен.

Какова стоимость доставки?

Стоимость доставки зависит от выбранного Вами региона и способа доставки. Полная информация о стоимости доставки находится в разделе «Доставка»

Сколько составляет срок доставки?

Срок доставки висит от выбранного Вами региона и способа доставки. Полная информация о сроках доставки находится в разделе «Доставка»

Как я узнаю, что мой заказ был выслан?

После отправки заказа транспортной компанией Вы получите SMS с номером транспортной накладной. Отследить заказ возможно по этому номеру на сайте транспортной компании.

Что будет, если во время доставки заказа курьером меня не будет дома?

Курьер предварительно звонит, чтобы согласовать с Вами время доставки. Если по какам-либо обстоятельствам Вы не можете принять заказ в согласованное время – сообщите нам, пожалуйста, об этом по телефону - мы перенесем время доставки Вашего заказа.

Что делать, в случае если получу товар в поврежденном состоянии?

В случае получения поврежденного товара просим оформить рекламацию при получении посылки , согласно установленным правилам транспортной компании и уведомить интернет-магазин по телефону либо электронной почте.

На какие товары распространяется гарантия?

Информация о гарантийном сроке, определенном производителем указана на карточке товара и в гарантийном талоне, который Вы получаете вместе с товаром и товарным чеком. На некоторые товары гарантийный срок не установлен и гарантийный талон не выдается.

Подробнее о гарантии в разделе «Гарантия и возврат»

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или на странице «Сервисные центры».

Вы можете позвонить нам, и мы предоставим Вам информацию о подходящем сервисном центре.

В течение какого срока возможен возврат товара?

Вы можете вернуть товары, приобретенные в интернет-магазине RAZVIVALKI в течение 14 дней после получения заказа при соблюдении определенных условий. Для оформления возврата, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону.

Некоторые товары из нашего ассортимента не подлежат возврату.

Подробнее о гарантиях и возврате смотрите в разделе «Гарантия и возврат».

Я оформил возврат товара, как я получу назад деньги за заказ?

Срок возврата денежных средств зависит от выбранного Вами способа оплаты. Обычно данная процедура занимает от 1 до 5 рабочих дней после получения и проверки возвращенного товара.

Я хочу обменять товар на другой. Как это сделать?

Вы можете обменять товары, приобретенные в интернет-магазине RAZVIVALKI в течение 14 дней после получения заказа при соблюдении определенных условий. Для обмена, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону.

Некоторые товары из нашего ассортимента не подлежат обмену.

Подробнее о гарантиях, обмене и возврате смотрите в разделе «Гарантия и возврат»

Я хотел бы вернуть бракованный товар, что мне необходимо сделать?

Свяжитесь с нами по телефону – наш менеджер проконсультирует по процедуре гарантийного ремонта и возврата товара ненадлежащего качества. Подробнее об этом в разделе «Гарантия и возврат».

Могу ли я заказать товар, которого нет в наличии?

Вы можете заказать только те товары, которые в данный момент есть в наличии на сайте интернет-магазина RAZVIVALKI.

В какие страны осуществляется доставка интернет-магазином RAZVIVALKI?

В данный момент доставка доступна только по Украине.